Рассмотрите особенности внешнего строения рыбы определите форму ее тела окраску спины и брюшка

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T14:44:11+04:00
большинство рыб имеет удлиненное тело,веретенообразной формы или стреловидной.Есть рыбы с плоской формой,лентовидной,неопределенной причудливой! тело состоит из 3-х частей:голова,туловище,хвост.Тело покрыто кожей,а кожа чешуей.В состав кожи входит ихтеолипидин по-моему,который влияет на окрас рыбы.Чешуя отличается по форме и размерам.Убольшинства рыб вдоль тела по обеим сторонам проходит боковаялиния.Она бывает сплошная и прерывистая(эта линия орган осязания).Органом движения являются плавники:грудные,брюшные,спинные,анальные,жировые,хвостовые.
2014-02-28T15:06:12+04:00
Большинство рыб имеет ндлиненое тело веретеобразной формы или стреловидной есть рыбы с плоской формой летновидной неопределено причудливой тело состоит из 3 частей голова туловище хвост тело покрыто кожей а кожа чешуей в состав кожи входит ихтеолипидин который влияет на окрас рыбы