у подножья гор барометр показывает 760мм рт.ст. Если изменение давления составляет 1 мм рт.ст на каждые 12м высоты, то высота горы


2
Комментарий удален
ну да, про вершину не указал ... да мне и не особо нужно было, я сразу по картине начал читать
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T14:51:21+04:00
2014-02-28T15:00:29+04:00


Дано P1=760 мм рт ст   P2=722 мм рт ст    Δ P -  ?  Н - ?

ΔP=P1-P2=760-722=38 мм рт ст
так как при подъеме на 12 м давление меняется на 1 мм рт ст
H= 12*38=456 м
Ответ   H=456 м