Вставьте вместо пропусков качественные прилагательные.
Башни Кремля.....,а Останкинская выше.
Москва река.....,а Волга шире.
Онежское озеро.....,а Байкал глубже.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-28T14:24:08+04:00
Башни Кремля низкие,а Останкинская выше.
Москва река узкая,а Волга шире.
Онежское озеро мелкое,а Байкал глубже.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-28T14:26:35+04:00
Башни Кремля высокие,Москва река широкая,Онежское озеро глубокое.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален