Нужно составить по одному предложению со словами: прототип, прото, тип

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-08T07:02:14+00:00

Этот тип был очень подозрительным.

Мы взяли все прототипы и тронулись.

Со словом прото не знаю.

Этот прототип должен победить на гонках.

Выпущены автомобили нового типа


2012-04-08T07:08:32+00:00

 Прототипом Герасима был глухонемой дворник Варвары Петровны, человек редкой красоты и силы.

В русском языке существует три типа речи.

Учительница сказала нам найти прототип герасима,но звонок прозвенел, и я успел записать в тетрадке лишь слово прото.