Ответы и объяснения

2014-02-28T14:36:20+04:00
Сила,с которой мост действует на автомобиль,называется силой реакции опоры.Т.к.авто движется равномерно( V-const),то по первому закону ньютона векторная сумма всех сил должна быть равна 0. Следовательно,будет правильным ответ: 1)9000Н направлена вверх
Лучший Ответ!
2014-02-28T15:27:42+04:00
1 закон Ньютона: сила действия равна по модулю силе противодействия и направлена противоположно. F1=- F2. Ответ 1