Ответы и объяснения

2014-02-28T14:09:23+04:00
Бить баклуши-бездельничать
белены объесться - взбеситься
сломя голову-быстро
рукой подать-близко
после дождичка в четверг- никогда
зарубить на носу-запомнить крепко накрепко
как рыба в воде-чувствовать себя уверенно
скатертью дорога-уходи, обойдемся без тебя
буря в стакане воды-волнения по ничтожному поводу
воды в рот набрал-молчит и не желает отвечать

Лучший Ответ!
2014-02-28T14:10:39+04:00
Белая ворона -  это человек, резко выделяющийся из окружающей среды.
Зарубить на носу - запомнить.
На краю земли - где-то очень далеко.
Скатертью дорога - уходи,обойдемся без тебя.
Живота не пожалеть - жертвовать жизнью.
Бирюком жить - ни с кем не общаться.
Бросить перчатку - вызвать кого либо на спор.
Волк в овечьей шкуре - это злые люди,прикидывающиеся добрыми.
На седьмом небе - быть в состоянии восторга,блаженства. 
Работать засучив рукава - работать хорошо,добросовестно.