1.решить уравнения а) sinx²-sinx=0
б)
sin(2x-пи)-1=0
2.упростить выражения а)
(sin²α+tg²αsin²α)ctgα

б) дробь:в числителе
1-cos6α+sin6α
в знаменателе
1+cos6α+sin6α
Помогите решить..очень нужно

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T10:00:27+00:00
Решение 1-го во вложении
спасибо огромное!!!очень помогли
Лучший Ответ!
2014-02-28T10:03:17+00:00
1)а)sin(sinx-1)=0                                                                                                            sinx=0; x=пиn;  sinx-1=0; sinx=1; x=пи/2+2пиn                                                         Б) 2х-пи=1; 2х-пи=пи/2+2пиn; x=пи+пиn.