Помогите пожалуйста!!!
В новом парке посадили 4 ряда берез по 15 берез в каждом ряду и 3 ряда лип по 24 липы в каждом ряду. На сколько больше посадили в парке лип, чем берез?
Нужно решение!

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T09:52:36+00:00
Посадили 4 ряда берёз по 15 = всего 4*15=60шт 
3 ряда лип по 24 = всего 3*24=72шт 
Лип больше на 72-60=12шт
Лучший Ответ!
2014-02-28T09:56:44+00:00
4*15=60 всего берёз, 3*24=72 всего лип, 72-60=12 лип. Ответ: на 12 лип больше