3 класс математика решите задачу. напишите краткую запись . задача : Для спортивного лагеря из города должны привезти спортинвентарь: 9 ящиков по 40 кг каждый, и 6 тюков по 90 кг каждый. Сколько раз поднимется в гору подъемник с этим грузом, если на него можно только погрузить 3 ц груза? Как нужно загружать подъемник?

2
срочно
напишите краткую запись с вопросом

Ответы и объяснения

2014-02-28T09:53:35+00:00


) 9*40= 360кг    ящиков
2)6*90= 540кг     тюки
3)540+360=900кг=9ц   всего
4) 9:3= 3 раза нужно подняться подъемнику

спасибо за пример
Ящиков-9 по 40 кг
Тюки - 6 по 90 кг
Поднимется с грузом- ? по 3 ц
спасибо
Ящиков-9 по 40 кг
Тюки - 6 по 90 кг
Поднимется с грузом- ? по 3 ц
спасибо
Лучший Ответ!
2014-02-28T10:32:22+00:00


9×40=360(кг)-ящики 6×90=540(кг)-тюки 540+360=900(кг)=9ц-это всего 9:3=3 Ответ:3 раза нужно поднятся подъемнику (лайк пожалуйста)