раскройте скобки проверьте пропущенные орфограммы и запишите текст в упражнении не указано к какому спряжению относятся слова в скобках подумайте по какому признаку вы это сможете установить лесной пень можно (прочитает ) как книгу по количеству колец на пне ты (установит) возраст спиленн___ дерева по кольцам (сможет) (узнает ) и погоду за время его жизн_ в мокр___ лет_ (образуется) широк__ кольцо в сухие годы кольца (бывает) узким по В. Карпову

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T13:28:39+04:00
Текс будет выглядеть вот так            лесной пень можно прочитать как книгу по количеству колец на пне ты установил возраст спиленного дерева по кольцам можно узнать и погоду за время его жизни в мокром лете образуется широкое кольцо в сухие годы кольца бывают узкими 
Лучший Ответ!
2014-02-28T13:34:31+04:00


Лесной пень можно прочитать (1 спр.) как книгу. По количеству колец на пне ты установишь (2 спр.) возраст спиленного дерева. По кольцам сможешь (1 спр) узнать (1 спр.) и погоду за время его жизни.
В мокрое лето образуется (1 спр.) широкое кольцо. В сухие годы кольца бывают (1 спр.) узкими.