Какой минимальной скоростью должен обладать электрон чтобф ионизировать молекулу уислорода,работа ионизации которого 13,5 эВ

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T09:11:51+00:00
Ионизация атома требует затраты определенной энергии – энергии ионизации. Для ионизации атома (или молекулы) необходимо совершить работу против сил взаимодействия между вырываемым электроном и остальными частицами атома (или молекулы) . Эта работа называется работой ионизации. Величина работы ионизации зависит от химической природы газа и энергетического состояния вырываемого электрона в атоме или молекуле. 
Процесс ионизации заключается в том, что движущийся электрон, обладающий достаточной кинетической энергией, при соударении с нейтральным атомом выбивает из него один или несколько атомных электронов, в результате чего нейтральный атом превращается в положительный ион
масса электрона m=9,1 . 10 минус 28степ г,
заряд электрона е= 1,6 . 10 минус19 степ Кл.
постоянная Планка р=1,0545887* •10минус 34степ Дж•с
Энергия атома водорода в основном состоянии
E(p) = p в квадр / 2m - e в квадр*p / h.
r 1 = h 2 / me 2 = 0,53 . 10 минус восм степ (см)
Кинетическая энергия электрона
Екин = mv в квадрате /2
остальное вычислишь
не то
ТОГДА НЕЗНАЮ
ПОСТАВЬ ТОГДА СПС
ладно/
Лучший Ответ!
2014-02-28T10:03:47+00:00


Дано A =13,5 эВ    V - ?
ионизация наступает если Eк больше либо равна Ав
m*V^2/2 = Aв
V=√2*Aв/m
с учетом того что 1эВ=1,6*10^-19 Дж

V =√2*13,5*1,6*10^-19/9,1*10^-31=2,19*10^6 м/с
100% гарантии