Прошу помогите мне с задачей она решается 2 способами 1 способ уравнением 2 способ простым как решаем помогите вот задача : в трёх больших и несколько маленьких корпусах турбазы живут 420 человек . сколько человек живут в каждом большом корпусе , если в маленьких корпусах живут 180 человек?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T13:06:49+04:00


1) 420 - 180 = 240 (чел) живут в больших корпусах
2) 240 : 3 = 80 (чел) - в каждомбольшом корпусе
Лучший Ответ!
2014-02-28T13:12:25+04:00
420-3x=180
3x=420-180
3x=240
x=80 человек живут в каждом большом корпусе