Колхоз привёз одинаковое количество ящиков яблок и груш.Каждый ящик груш весил 50 кг,а ящик яблок 40 кг.Все фрукты вместе весили 810 кг.Сколько кг тех и других фруктов отдельно привезли?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T12:48:07+04:00
2014-02-28T12:49:33+04:00

Х*40- кг яблок

Х*50-кг груш

Всего : 810 кг

Х*40+х*50=810

90х=810

Х=810:90

Х=90

90*40=360 (кг привезли яблок );

90*50=450 (кг привезли груш);

Ответ : 360 кг яблок , 450 кг груш привезли.

Проверка : 90*40+90*50=810; 810=810