Расставьте коэффициенты в схеме реакции

Р + H2SO4(KOH.) Н3РО4 + SO2 + Н2О

методом электронного баланса. Укажите окис­литель и восстановитель.

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T06:49:18+00:00

                                   Смотри вложения:

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T06:53:00+00:00

 2Р + 5H2SO4(KOH.) → 2Н3РО4 + 5SO2 + 2Н2О

P(0)-5e=P(+5)  |2    восстановитель

S(+6)+2e=S(+4)| 5   окислитель