Игры на масленицу будем играть в классе
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T12:21:35+04:00
Конкурс «Почта» Начинается игра с переклички водящего с игроками: - Динь, динь, динь! - Кто там? Откуда? - Из города... - А что в городе делают? Водящий может сказать, что в городе танцуют, поют, прыгают и т. д. Все остальные участники выполняют сказанное, а тот, кто плохо старается, отдает водящему свой фант. Игра заканчивается тогда, когда водящий наберет пять фантов. Играющие, чьи фанты у водящего, должны их выкупить. Водящий придумывает для них интересные задания: дети читают стихи, рассказывают смешные истории, вспоминают загадки, имитируют поведения различных животных. Затем ребята выбирают нового водящего, и игра повторяется снова.

Конкурс «Веселые пляски» Для этого конкурса необходимо подготовить карточки, на которых были бы указаны задания. Карточка 1 Знаменитый самовар Мухи-цокотухи научился танцевать. Карточка 2 В джунглях праздник больших танцев, на который были приращены зебра, жираф и лягушка. Карточка 3 Карабас Барабас и Карлсон были замечены на самой модной Меринке года. Задача учеников станцевать так, как бы сделали их герои.

Конкурс «Бег в мешках» Ребята делятся на три-четыре команды, первый участник залезает обеими ногами в мешок и по команде начинает прыгать до определенной отметки, преодолев дистанцию, начинает движение назад. В игру вступает следующий участник.

Перед стартом каждая команда должна выбрать себе песню; сложность в том, чтобы перепеть команду соперника в процессе игры.


2014-02-28T12:22:07+04:00