ближе к финишу Витя, на 5 метров

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T12:00:13+04:00
Ближе к финишу Витя, на 5 м
а как решить помоги пожалуйста
как решить?
1)100:4= 25 м- Костяк. 2) 100:5= 20 м- Витя. 3) 20-25= 5 м- расстояние
между ними
спс
2014-02-28T12:01:59+04:00
Коле осталось проплыть 4 часть, это 1/4 умножаем 
100м*1/4=25м осталось проплыть Коле
Вите 5 часть, это 1/5
100м*1/5=20м
И того ближе к финишу Витя 25-20=5м на 5 м ближе к финишу