Помогите.
Из 2 кг.муки выходит 3 кг.печеного хлеба.Сколько хлеба выйдет из 1 ц. муки?
из 1 т. муки?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T11:57:51+04:00
1ц=100кг
1т=1000кг
100кг *3/2=150кг
1000кг*3/2=1500кг
ответ:150кг;1500кг
Лучший Ответ!
2014-02-28T12:00:55+04:00


1 ц =100 кг; 1 т = 1000 кг

1) 100:2*3=150( кг печеного хлеба получится из 1 ц муки)

1) 1000:2*3=1500 (кг печеного хлеба получится из 1 т муки)