Ответы и объяснения

2014-02-28T07:49:39+00:00
SO₃ - оксид серы (VI)
H₂SO₄ - серная кислота
СO₂ - оксид углерода IV или углекислый газ
H₂CO₃ - угольная кислота
N₂O₅ - оксид азота V
HNO₃ азотная кислота
 
№2
2KOH + SO₃ = K₂SO₄ + H₂
2KOH + H₂SO₄ = K₂SO₄ +2H₂O
2KOH + CuCl₂ = 2KCl + Cu(OH)₂

№3
SO₃ + H₂O =H₂SO₄ реакция соединения
SO₃ + 2NaOH = Na₂SO₄ + H₂O реакция обмена
SO₃ + CaO = CaSO₄ реакция соединения

№4
m соли/50 г=0,01
m соли = 0,5 г





Лучший Ответ!
2014-02-28T08:06:42+00:00
Вот,держи)
там все 4 задания, только фотки не по порядку загрузились