Общая масса трёх кусков гранита 156 кг.Кусок серого гранита тяжелее куска красного на 18 кг ,а кусок красного гранита легче куска белого на 15 кг. Найди массу куска красного гранита.

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T10:06:21+04:00

пусть х(кг) масса красного гранита, тогда х+18 кг- масса серого, а х+15 кг - масса белого. общая масса 156 кг

Составим и решим уравнение:

Х+(х+18)+(х+15)=156

Зх=123

Х=41

ответ : масса красного гранита = 41 кг

Лучший Ответ!
2012-04-08T10:13:31+04:00

обозначим за х-число красного гранита, соответственно

(х+18) -это серый гранит

(х+15)-это белый гранит

получаем следующее уравнение:

х+(х+18)+(х+15)=156

х+х+18+х+15=156

3х+33=156

3х=156-33

3х=123

х=41 кг

ответ: 41 кг красного гранита