АВС равнобедоенный треугольник . Сторона АС длинее стороны АВ на 5 см . Чему равны стороны треугольника если Р ( АВС ) =52см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T11:20:31+04:00
Ab = X
ac = 5X
ac=bc
X+5+x+5+x = 52
3x + 10 = 52
x= 42:3
x=14 
ab=14
ac=19
bc=19
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
2014-02-28T11:20:43+04:00
Ac=cb p= ac+cb+ab ac = ab+5 52=10+3ab ab= 42/3 = 14 ac = cb = 14+5=19 проверка 19 + 19 + 14 = 52 итого ab=14 cb=19 ac=19
Комментарий удален
Комментарий удален