Помагите срочно
синтаксический разбор сделать.
Чувство его к своему хозяину было необыкновенным.
Постепенно он изучал все запахи города и ориентировался.

2

Ответы и объяснения

  • arzaik
  • светило науки
2014-02-28T11:08:07+04:00
1. Чувство (подлежащее) его (определение) к своему (определение) хозяину (определение) было необыкновенным (2 слова - сказуемое).
2. Постепенно (обстоятельство) он (подлежащее) изучал (сказуемое) все (определение) запахи(дополнение) города (определение) и ориентировался (сказуемое).
Лучший Ответ!
2014-02-28T11:15:40+04:00

 Чувство- подлежащее ,его- определение к своему -определение хозяину -определение было необыкновенным- 2 сказуемое.
 Постепенно -обстоятельство он - местоимение изучал -сказуемое все -определение запахи- дополнение города- определение и ориентировался -сказуемое.


ВСЁ.