Вес тела в воздухе, измеренный с помощью динамометра, равен Р1. Чему равно показание динамометра Р2, если тело находится в воде и на него действует выталкивающая сила F? и обьясните, пожалйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T11:19:10+04:00



На тело погруженное в жидкость действует выталкивающая сила равная силе Архимеда поэтому вес тела в жидкости уменьшается по сравнению с весом в воздухе
P1 - вес в воздухе
P2= P1 - Fa
Fa = p*g*V - сила Архимеда
  • mse
  • хорошист
2014-02-28T11:19:59+04:00