Запишите рядом с существительным нужные по смыслу глаголы
Образец: ножом режут.
Топором-
пером-
шилом-
утюгом-
бритвой-
мылом-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T10:53:05+04:00
Топором рубят,
Пером пишут,
Шилом прокалывают,
Утюгом гладят,
Бритвой бреют,
Мылом моют.
2014-02-28T10:56:53+04:00


ТОПОРОМ РУБЯТ

ПЕРОМ ПИШУТ

ШИЛОМ КОЛЯТ

УТЮГОМ ГЛАДЯТ

БРИТВОЙ БРЕЮТ

МЫЛОМ МОЮТ

вот и всё