Помогите:Скорость катера по течению 39,1 км/ч .Собственная скорость катера36,5 км/ч. найдите скорость течения и скорость катера против течения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T10:48:04+04:00
39.1-36.5= 2.6 rv/час скорость течения

36,5-2,6 = 33,9 км/час скорость катера против течения
2014-02-28T10:51:32+04:00
1)39.1-36.5=2.6(км год)-скорость течения 2)36.5-2.6=33.9(км год)-скорость катера против течения