Мальчик прошел от дома по направлению на восток 800 м. Затем повернул на север и прошел 600 м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T10:40:36+04:00
800м = 0,8 км; 600м = 0,6 км
s = √((0,8)² + (0,6)²) = √(0,64 + 0,36) = √1 = 1 (км) - расстояние до дома
переведи км в м по условию задачи
Лучший Ответ!
2014-02-28T10:41:55+04:00
                             
   / |
  /  | 600
 /   |
/__|
800

По теореме Пифагора a^2=b^2+c^2

наше расстояние находится  \sqrt{600^2+800^2} = \sqrt{100^2(6^2+8^2)} =100 \sqrt{36+64} =100 \sqrt{100}=1000

Ответ: мальчик на расстоянии 1000м от дома