Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T10:38:44+04:00
В этот новый год было весело я провел время с семьёй мы ели вкусняшки салаты и все остальное пили напитки а в конце вы ели огромный вкуснейший торт и любовались ёлкой и подарками
2014-02-28T10:43:36+04:00
Наступила зима.Пришел новый год,в этот новый год Дедушка Мороз подарил мне подарок. Мы с мамой и папой  ходили на новогоднюю ёлку,она была очень красивая.Мы катались на горках,играли в разные игры.А потом мы пошли домой.Дома мы ели:салаты конфеты и многое другое! Мне очень понравилось!