мне очень надо географическое положение западно-сибирской равнины

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T06:39:10+00:00
Западно-Сибирская равнина находится на Азиатском материке. 

Западно-Сибирская равнина занимает всю западную часть Сибири от Уральских гор на западе до Среднесибирского плоскогорья на востоке. 
На ней расположены регионы России и Казахстана. 

Площадь составляет около 3 миллионов км²; её протяжённость с севера на юг — 2500 км, а с запада на восток — 1900 км. Главные реки — Обь, Иртыш и Енисей, имеющие многочисленные притоки. Также на территории равнины имеется много озёр и болот. 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-28T06:58:55+00:00
Западно - Сибирская равнина расположена на материке Евразия, в северной её части. с запада ограничена Уральскими горами, на востоке - Среднесибирским плоскогорьем, на юге- Казахский мелкосопочник.
На севере равнина выходит к побережью Северного Ледовитого океана.
Это низменная территория, понижение которой происходит к центру равнины.
Влияние северных широт, Северного Ледовитого океана приводят к суровому климату с протяженным холодным периодом и низкими зимними температурами.
Заболоченная территория. Причины: большое количество осадков, низкий показатель испаряемости, в северных частях многолетняя мерзлота.