Выпиши словосочетания, построенные так:

гл. + пр. + сущ.
гл. + пр. + мест.

Белка спустилась ко мне по сосне.
Ела орешки из рук.
Как же узнала она обо мне,
Что я не враг ей, а друг?

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T08:36:13+04:00



Словосочетание гл. + предлог +сущ.: Спустилась по сосне. Ела из рук.
Словосочетание гл. + предлог +мест. : Спустилась ко мне. Узнала обо мне.

А как же предлог ...
В первом случае ...
Дак тут и нету прилагательного. А в схеме указан предлог.
Лучший Ответ!
2014-02-28T09:00:24+04:00
ГЛ+ПР+СУЩ=спустилась по сосне;ела из рук ГЛ+ПР+МЕСТ=узнала обо мне;спустилась ко мне