Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T04:11:31+00:00
(405/25-213/25):32/5=-192/25*5/32=-6/5=- 1 1/5
(108/20-63/20):9/10=45/20*10/9=5/2=2,5
(855/10-244/10):13/2=611/10*2/13=47/5 или 9 2/5
(3720/100-1301/100):41/10=2419/100*10/41=59/10 или 5 9/10

2014-02-28T04:16:12+00:00


(16 1\5-8 13\25):6.4=1 1\5
1)16 1\5-8 13\25=16 5\25-8 13\25=15 30\25-8 13\25=7 17\25
2)7 17\25:6.4=192\25*10\64=6\5=1 1\5

(5 2\5-3 3\20):0.9=2 1\2
1)5 2\5-3 3\20=5 8\20-3 3\20=2 5\20=2 1\4
2)2 1\4:0.9=9\4*10\9=10\4=5\2=2 1\2

(85 1\2-24 2\5):6.5=9 2\5
1)85 1\2-24 2\5=85 5\10-24 4\10=61 1\10
2)61 1\10:6.5=611\10*10\65=9 2\5

(37 1\5-13 1\100):4.1=5 9\10
1)37 1\5-13 1\100=37 20\100-13 1\100=24 19\100
2)24 19\100:4.1=2419\100*10\41=59\10=5 9\10