Составь выражения:

а)Длина прямоугольника a см а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.

б) Ширина прямоугольника равна b м, что составляет 2/3 длины. Какова площадь прямоугольника?

в) Коробка имеет форму прямоугольного паралелепипеда. Ширина коробки c дм, длина в 2 раза больше ширины, а высота на 7 дм меньше ширины.Чему равен объём коробки?

Верно ли высказывание: 25386 - 25380 : 18 < 450 * 529

столбиком срочно нужно завтра рано вставать

2

Ответы и объяснения

2012-04-08T01:45:54+04:00

а) 2(а+а\3)=2a+2a\3
б) b*3b\2=3b^2\2
в) с*2с*(с-7)=2с^3-14c^2 
верно
 25380|18 

-18       1410

   73

  -72 

     18

    -18

       0
     

 

 25386

   1410

 23976


    529
     450

  2645
2116    

238050

 

Лучший Ответ!
2012-04-08T01:50:13+04:00



а)2*(а+а/3)=2а+2а/3

б)b*2/3b=3b^(2)/2

в)с*2с*(с-7)=2c^(3)-14c^(2)

25386-25380:18<450*529-равенство верно!

1) -25380/18

     18        1410

      -73

       72

        -18

         18

            0

2)-25386

      1410

     23976

3) Х529

        450

   +2645

   2116

  238050       

23976<238050