Ответы и объяснения

2014-02-28T07:30:56+04:00
И.п. Шестеро щенят
Р.п. Шестерых щенят
Д.п. Шестерым щенятам
В.п. Шестерых щенят
Т.п. Шестерьмя щенятами
П.п. О шестерых щенятах

Лучший Ответ!
2014-02-28T07:35:40+04:00
Именительный падеж (кто? что?) Шесть щенят
Родительный падеж (кого? чего?) Шестерых щенят
Дательный падеж (кому? чему?) Шестерым щенятам
Винительный падеж (кого? чего?) Шестерых щенят
Творительный падеж ( кем? чем?) Шестерым щенятам
Предложный падеж ( о ком? о чем?) О шестерых щенятах

Надеюсь правильно. Если помогла жми "спасибо" ;)