Встречается много поговорок, где упоминается о животных. Разгадайте зашифрованные поговорки и определите, о каких животных идёт речь.

1) В это время суток, эти животные одного цвета.
2) Если пригласить это животное на ужин, увидишь его копыта.
3) Если бы работа была этим животным, то она обитала бы в лесу.
4) Для того, чтобы добыть загаданное животное, нужно приложить усилия.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T20:52:58+00:00
2012-04-07T21:02:38+00:00

1я думаю:

кошки)

у меня был блокнот на котором написано:

в ночи все кошки серые.