Срочно! Помогите! Кто ответит поблагадарю и отмечу как лучший
Какой падеж у прилагательных:
Широкие просторы, в синем просторе, заснеженных гор, о птицах зимних, машинами новыми, в облаках белых.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-28T07:15:14+04:00
Широкие просторы-именительный, в синем просторе-предложный, заснеженных гор-родительный, о птицах зимних-предложный, машинами новыми-творительный. В облаках белых-предложный
2014-02-28T07:15:51+04:00
Широкие просторы- И. П.
В синем просторе- Р. П.
Заснеженных гор- В. П.
О птицах зимних- П. П.
Машинами новыми- Т. П.
В облаках белых- П. П.
УДАЧИ!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
почему?