Рассчитайте объём (л) углекислого газа при температуре 40 ° С и нормальном атмосферном давлении, если при н.у. его
объём равен 20 л.

2

Ответы и объяснения

2014-02-28T01:32:00+04:00
M(CO2)=M(C)+2M(O)=12+2·16=44г/моль.
n(CO2)=m(CO2)/M(CO2)=20/44г/моль≈ 0,5 моль
V(CO2)=n(CO2)·Vм= 0,5 * 22,4 = 11,2 л
Т = 273 + 40 = 313 К
pнVн/Tн=pV/T=> V=pнVнТ/Tнр=VнТ/Tн = 11,2л * 313К / 273 К = 12,84 л
что означает последняя строчка?
ищем обьём: обьём СО2 * на Т и делим на т начальную
273 это Т начальная
поняла,спасибо
Не за что)))
Лучший Ответ!
2014-02-28T03:34:28+04:00
Yuradikov невнимательно прочитал задачу, и решал задачу для 20 г углекислого газа, а в условии дано 20 литров. Нужно было просто применить закон Гей-Люссака: V1/T1=V2/T2, откуда V2=V1*(T2/T1)=20*313/273=22.93 л.