1. сочинить загатку,которые описывают предмет(какой он?) и рассказывают о действии предмета.

2. сделать звуко-буквенный разбор слова ЛЕС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T22:57:11+04:00

2)Лес-1 слог  [л'эс]

Л- [л'] согласный,звонкий,мягкий,спорный,непарный. 
Е- [э] гласный. 
С-[с] согласный,глухой,твердый, парный. 
3 звука,3 буквы  
2012-04-07T23:02:02+04:00

1. Если вдруг в доме отключают свет,то этот предмет часто может помочь в освещение.(свеча,свечка)

О действии предмета: Свечки зажигают,чтобы было светло,либо чтобы было просто уютно.Ароматические свечки зажигают,чтобы был приятный запах в доме,или в любом другом месте.

 

2. Лес

л- [л'] согласный,звонкий,мягкий,сонорный,непарный.
е- [э] гласный.
с-[с] согласный,глухой,твердый, парный.


[л'эс]-3 звука,3 буквы,1 слог. 1 гласная, 2 согласных.