В обувной магазин с оптовой базы привезли 800 пар обуви , что составило 10% всей партии обуви , поступившей на оптовую базу . Сколько пар обуви пост3упило на оптовую базу ? помогите решить ...задача 5 класса

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T18:02:32+00:00

800 пар - 10%

х пар - 100%

x=(800*100)/10= 8000 пар обуви))

2012-04-07T18:08:26+00:00



800 пар --------- составило 10% 

 поступило--------? пар

800:10*100=8000 --------- пар обуви поступило на оптовую базу.