ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНООО!!
угол 1 = углу 2.
угол 3 в 4 раза меньше угла 4. найти угол 3 и 4

2
нет, там сверху линия и к этой линии триугольник и внизу тоже линия есть
Нифига не понятно, кинь фотку, если можешь
http://znanija.com/task/5155111 тут не добавляется картинка. переходите по ссылке и помогите мне,пожалуйста
угол 1 это угол аАВ?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-02-27T23:39:22+04:00
Там нужно составлять ур-е, а есть какие нибудь еще дополнения к задаче?
Лучший Ответ!
  • Doer
  • отличник
2014-02-28T00:01:02+04:00
Угол 5 для удобства приписала