Гриша с папой пошел в тир . уговор был такой: гриша делает 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать еще 2 выстрела . всего гриша сделал 17 выстрелов. сколько он раз попал в цель?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T19:29:00+00:00
Пусть он попал x раз.
Значит 5 (выстрелов у него было) + 2 * x (он получил за каждое попадание) = 17 (всего выстрелил).
Тогда получаем следующее уравнение:
5+2*х=17
2*х=17-5
2*х=12
x=12/2
x=6
Ответ: 6 раз он попал в цель.
(Похожую задачу сегодня решала))
Комментарий удален
Наверно потом ? Не помню... Давно мне никто не отвечал на вопросы...
17-5=12 12/2=6
ну так
там тоже самое
2014-02-27T19:41:56+00:00
6 раз попал в цель
17-5=12
Кроме первой серии из 5 выстрелов, он ещё сделал 12 выстрелов, т.е дополн. по паре за каждое попадание 12/2=6