ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТААА!!
Разложение этой соли оранжевого цвета напоминает "извержение вулкана".Продукт разложения-зеленый порошок, при нагревании взаимодействует с серной кислотой,а при сплавлении взаимодействует с карбонатом натрия.Газ,образующийся в последней реакции при взаимодействии с известковой водой дает осадок.Определите упомянутые вещества и запишите уравнения происходящих реакций.

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T23:31:26+04:00
Красный фосфор если неошибаюсь или сера скорее всего сера
Лучший Ответ!
2014-02-27T23:46:56+04:00
Нет продукт разложения - (NH4)2Cr2O7=Cr2O3+ N2 + 4H2O, далее Cr2O3+H2SO4 и.т.д. дальше сами)
Комментарий удален
честно сказать, я могла ьы сделать, но плохо помню химию элементов, не хочу путать людей) уверенна только в первом уравнении.
ну неважно,спасибо)