1)в чем причина захвата небольшими отрядами испанцев значительной территории Америки

2)расскажите о том,как завоеватели угнетали колонии в Америке

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:34:16+00:00

1) Стремление к богатству (у Испанцев), хорошая тактика боя, новейшее оружие, ссоры в индейских племенах.

2) Гнали местное население в рабство, устраивали свои коллонии, казнили местное правительство.

  • Участник Знаний
2012-04-07T19:56:31+00:00

1) использование  новейшего оружия , раздоры в племенах

2) обращали местное население в рабство,расправлялмсь с местным правительством

======================================================================