Небольшой вопросик.

Где чаще встречаются симбиотические отношения в растительном или животном царстве?

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T17:10:02+00:00

Например, симбиоз грибов и деревьев или Ярко окрашенная рыбка амфиприон живет вместе с большими актиниями.

Лучший Ответ!
2012-04-07T17:19:37+00:00

Или ещё классический пример: Рак-отшельник и актиния. Можно ещё Деревья и грибы...На самом деле симбиоза много в мире.