Небольшое задание по русскому. Определить члены предложения: Чем быстрее движение, тем больше должна быть концентрация внимания.

Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T18:58:50+00:00
Движение - дополнение быстрее- определение чем определение должна быть сказуемое концентрация -подлежащие внимания дополнение тем- определение
Лучший Ответ!
2014-02-27T19:20:08+00:00
Сложноподчиненное предложение: первая основа- движение- подлежащее, быстрее- сказуемое, вторая основа- концентрация- подлежащее, должна быть больше- сказуемое; второстепенные члены- внимания- дополнение, чем- союз, соединяет придаточное с главной частью