Определите,используя таблицу Д.И Менделеева,ядро какого химического элемента содержит 20 протонов и 20 нейтронов

2

Ответы и объяснения

2012-04-07T16:46:45+00:00

Кальций ( Са )число протонов и нейтронов зависит от того каким посчёту идёт элемент в таблице

Лучший Ответ!
  • L00na
  • середнячок
2012-04-07T16:50:47+00:00

Количество протонов и электронов численно совпадает с порядковым номером элемента. В нашем случае число протонов 20, то есть элемент Са ( кальций).

Для того чтобы найти количество нейтронов нужно из аносительной атомной массы вычесть порядковы номер элемента. У Са атомная масса равно 40 ( в таблице Менделеева это есть). Т.е. 40-20=20. Следовательно, хим элемент у нас Са ( кальций)

=)