Помогите пожалуйста!!!!СРОЧНО!Помогите пожалуйста!!!!
Нужен любой текст(7-8 предложений) с личными местоимениями.Очень срочно надо. Сдавать уже завтра!Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T22:40:56+04:00
Я купил билеты в кинотеатр. Мы пойдем в зоопарк. друзья,вы пойдете погулять? Ты сделал уроки?  Я прыгал на физкультуре. Мы лепили снеговика. ты видел большого медведя в цирке? Как вы провели вчера вечер? 
2014-02-27T22:52:34+04:00
1.Я, Петя и Саша-друзья.
2.Мы живем в одном доме . 
3.Я и Петя вместе ходим в детский садик . 
4.А с Сашей , я пойду в 7 лет в одну школу.
5.Мы будем сидеть за одной партой.
6.Петя и Саша решили  вместе поиграть в машинки, они любят играть в них играть.
7.Мы веселые ребята.