Фонетический разбор слова Слова'
Тоесть разбирать надо Слова'
Ударение на А'
Желательно как на фото
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

2
а на какое слово ?
разбирать Слова' где ударение на А'
Слова с ударением на А

Ответы и объяснения

2014-02-27T22:30:38+04:00
Мама-2слога
м-(м)-согласный, звонкий непарный , твердый непарный
а-(а)-гласный,ударный
м-(м)-согласный,звонкий непарный,твердый непарный
а-(а)-гласный, безударный 
Лучший Ответ!
2014-02-27T22:32:17+04:00
Слова -(славА) -  2 слога
с - с - согласный, глухой ,парный, твердый
л -л - согласный, сонорный, непарный, твердый
о - а - гласный. безударный
в - в - согласный, звонкий, парный, твердый
а - а - гласный, ударный
5 букв, 5 звуков