1.первое число равно 60, второе в 1,25 раза больше первого , а третье составляет 40% суммы первого и второго.найдите средние арифметическое этих чисел.

2.решите ур-е: 0.18х-3.54=0.19х-2.89.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • L00na
  • середнячок
2012-04-07T16:23:23+00:00

1. Первое число а=60, второе b=60*1,25=75, третье число с=(60+75)*40/100=54

Среднее арифметическое=(а+b+c)/3=(60+75+54)/3=63

 

2. 0.18х-3.54=0.19х-2.89

    0.18х-0.19х=3.54-2.89

   -0.01х=0.65

 х=0.65/(-0.01)

х=-65

2012-04-07T16:38:51+00:00



1)60*1,25=75-второе число.

2)60+75= 135-сумма 1 и 2числа.

3) 135*0,4= 54-третье число.

4)(60+75+54):3= 63-среднее арифметическое этих чисел.

 

 0.18х-3.54=0.19х-2.89.

0,18х-0,19х=3,54-2,89

 -0,01х=0,65

х= -65