Вставь подходящие корни так чтобы получился текст _____________очка по_____ила ________ышко. Вы______ло на _________ке ____________ое ________ышко.

2
выросло на спинке новое крылышко

Ответы и объяснения

2014-02-27T18:16:21+00:00
Бабочка поранила крылышко. .... .... раненое крылышко.
Лучший Ответ!
2014-02-27T20:07:03+00:00
Бабочка поранила крылышко . Выросло на солнышке новое(сломоное) крылышко.