Ответы и объяснения

2014-02-27T18:12:56+00:00
Любишь  кататься  люби и саночки возить,сделай дело гуляй смело
Лучший Ответ!
2014-02-27T18:12:58+00:00
Делу время, а потехе час: Основное время человека, должно быть посвящено работе
Работа не волк, в лес не убежит: О человеке, которые не хочет работать
Волков бояться - в лес не ходить: Не нужно бояться трудностей
Глаза боятся, а руки делают: Только на первый взгляд работа кажется трудной
Бездонную бочку водой не наполнишь: Речь идет о бесполезном и напрасном труде
А воз и ныне там: Дело не движется, если его не организовать правильно