Пожалуйста напишите сочинение-рассуждение на тему "Зачем мне нужны друзья?"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-27T18:09:16+00:00
Дружба: зачем нужны друзьяМы так привыкли к ним, что не задаемся вопросом «зачем они нам?».  Когда друг рядом, нам комфортно и безопасно. У друзей много общего – чувство юмора, восприятие окружающего мира, общее дело или  время для отдыха. Но, они не близнецы. Это помогает им дополнять друг друга.Какая же польза от друга? Представьте, что вы в беде, кто вам поможет в первую очередь? Кто будет первым знать о вашей проблеме? Только друг! Вот он и спасет вас, бросив «спасательный круг». Друг всегда рядом, он очень тактичен, уважителен, он считается с вашим мнением и чувствами. Ему вы интересны не только в радостные минуты, но и во время печали. А знаете, чем обладает только друг, что делает его таким уникальным и нужным? Он умеет не только давать советы, но и выслушивать.А есть ли смысл иметь много друзей? Много друзей – это здорово! Жизнь с ними намного интереснее. Она приобретает новый, яркий оттенок. Друзья всегда меняют нашу жизнь, ее смысл, ее содержание. Но, чтобы друзей у вас становилось еще больше, нужно самому стать другом. Это нетрудно. Просто помогайте незнакомым людям, знакомьтесь с ними. С таких небольших встреч и рождаются крепкие дружеские отношения.
2014-02-27T18:11:00+00:00
Зачем мне нужны друзья?-если не будет друзей,то мы сможем кому то выговорится?посмеяться?доверять?рассказывать секреты?Друзья должны быть у каждого ведь без них наша жизнь была бы не такой,какой мы хотим.