Помогите пж что такое подкормка растения и какие условия необходимы для образования крахмала в листе

2

Ответы и объяснения

2014-02-27T22:00:30+04:00
Подкормка - это удобрение для растений. Она бывает универсальная и специализированная, жидкая и сухая.Для процесса образования крахмала в листе растения необходим свет.


Лучший Ответ!
2014-02-27T22:04:17+04:00
Подкормка для растений - это минеральные удобрения, в т.ч. фосфаты, + питательная органика.как сказано выше,нужен свет)))